2008年8月21日 星期四

阿狗身影躍上衝浪友的 blog

已經很久很久...我沒有跟著阿狗去衝浪當攝影師了~~~
因為一次爭吵中...喝了酒的阿狗對我出言不遜(阿狗自己說的...)
當下我粉認真的思考...全力支持到跟著他去衝浪...值得嗎!?
畢竟都是我自己一昧的付出...硬要阿狗珍惜回饋也不太不合理...
所以就回歸到原點...他衝浪我看書看電視...兩人各取所需...
各自把底線調整到雙方都能接受的程度...目前試驗結果還不錯!!!

其實我粉開心也粉得意看著阿狗在海上享受衝浪的快樂...
回歸現實...我又期待他把對衝浪的熱情分點給我們倆共同的事物...
同事說我粉貪心...我要的是一個超完美的另一半...
我要跟阿狗快樂遊玩...又要阿狗給我務實的房子跟未來...
我不否認自己的貪心...但我並不是只有要求沒有付出啊!!!!!?????

應該是我對婚後人生的規劃太早太趕了囉~~~y(*____*)y
就學習讓自己的腳步停下吧~~~等阿狗一起齊步走吧~~~

哇~~~其實這篇是要宣揚厲害阿狗身影被衝浪友記錄下來了啦!!!
週末阿狗在竹南衝小小順順浪...沒想到熱心的網友幫拍照片...
還在 ptt 上找尋阿狗是否也是鄉民...哈哈~~~
阿狗超驕傲的呢...連竹南衝浪店的老闆都叫他走板達人唷...>___<

我的 Canon 消費機沒法拍到清楚的阿狗...
在這裡要謝謝 Alvis 提供的照片唷~~~非常感謝啦~~~


感覺是要準備收板的動作喔...



我粉喜歡阿狗衝浪時自在悠遊水面的感覺...愜意而非拼命...



是要維持平衡的奇妙動作嗎?!



網友眉批...有速度感的轉向...我不太懂...但是阿狗粉爽...哈哈



阿狗自己最愛這張...典型的走板中...平時他再家裡也一直練習走板唷!!!


4 則留言 :

iulian 提到...

旺~旺~~旺~~~~

(出言不遜中)

1\(^______^)/3 提到...

To iulian
出言不遜...古代可是要殺頭的耶...
而且你還偽裝成真正的狗出聲...
害我差點要捉阿米起來打屁股了~~~

匿名 提到...

Несмотря на визуальную простоту, регистрация в качестве ип предполагает соблюдение надлежащих норм и правил, поэтому вернее доверьтесь специалистам, которые имеют практический опыт подобного рода. Если вы полюбопытствуйте, как оформить ип, вам ответят очень просто.… Опытные юристы ООО "РЕГИСТРАТОР" возьмут всю процедуру оформления и регистрации вашей компании, на себя...

Регистрация ИП: [url=http://www.registratorfirm.ru/openip/]как открыть ип[/url]

匿名 提到...

Бесплатная юридическая консультация онлайн известных специалистов рунета. Платные и бесплатные вопросы. У нас вам предоставляется возможность получить платную и бесплатную консультацию лучших юристов. Юридическая консультация происходит онлайн. По мере добавления ответов, вы сможете уточнить свой вопрос в комментариях и получить лучшую консультацию юристов и адвокатов. В жизни каждого человека случаются непредсказуемые ситуации, и без юридической консультации юриста можно потерять многое. Обращайтесь без стеснения!

Pravorub.Ru - [url=http://pravorub.ru/questions/add.html]Бесплатная юридическая консультация[/url]